
Фамотидин можно приобрести в Японии без рецепта врача. Препарат подавляет образование желудочной кислоты и приводит к нормализации работы желудка в соответствующих случаях.

Среди японцев популярны порошки для похудения. Изменить свою внешность можно за несколько месяцев, сохраняя при этом бодрость и жизненную активность.
Нами ведётся подготовка к предложению туров по Японии. Туры будут как индивидуальными, с заказным периодом проведения, так и групповыми, с фиксированными датами начала и окончания. Фиксированные даты позволят собирать достаточно большие группы туристов из разных точек РФ, что и позволит снизить стоимость экскурсий до предельно возможных величин.

Недорогие ресторанчики - забегаловки пользуются популярностью у японского офисного планктона. Численность подобных заведений в центре Токио неуклонно растёт.

Это все элита Японии и связанные с ней места. Бывший офис Митсубиси, когда компания уже прилично набрала свои обороты. Сейчас здесь художественный музей, и это очень типично для крупных японских компаний. - демонстрировать что всё людей.

Обезьяны греются в термальной воде. Одна из самых знаменитых достопримечательностей Японии. Находится в 300 километрах от Токио и вполне доступна для однодневной экскурсии на автомашине. Выезд рано утром и возвращение вечером.

Сеть магазинов 7-11 покрывает практически всю Японию и является хорошим рынком сбыта для торгового и прочего оборудования. Как правило, перед такими магазинчиками делается весьма просторная стоянка для автомашин покупателей. Одна из инженерных компаний предлагает солнечные панели, которыми можно замостить парковку. Такое новшество сможет покрыть 10 процентов расходов энергии торговой точки. Маловато всё-же.

В модном районе Омотесандо есть тематическое кафе, где предлагаются сладости, стилизированные под бижутерию. Например, вот такое вот пирожное, украшенное съедобным "жемчугом".

Совсем рядом с этим кафе открыт магазинчик, где торгуют бижутерией стилизированной под сладости. Вот такое пирожное можно повесить на себя в виде украшения.

Вариантов очень много как в кафе, так и в магазине бижутерии. Тема разрабатывается и продажи идут! Всем в радость.



Если Вы остановились в центре Токио, кроме вечернего промината по Гинза, стоит также посетить Хибия Мидтаун. Торгово-развлекательный комплекс интересн сам по себе и отлично передаёт лощёную атмосферу центра Токио. Кроме того, находится в самом что ни на есть историческом месте, где сходила на нет власть сёгуна и набирала свою силу обновлённая императорская власть. С открытого сада комплекса, на одном из верхних этажей здания, открываются редкие виды на дворец императора, на сад Хибия и на район министерств Японии, откуда идёт управление всей страной. Дворец императора не находится в свободном доступе и, возможно, это будет единственный шанс увидеть фигурную крышу утопающего в зелени здания, где живет полубожество-получеловек.
Так, по версии японской религии синто, должен трактоваться сам император. На месте же сада Хибия, когда-то, существовала усадьба приближённого к сёгуну наиблагороднейшего самурая. Совсем рядом стоял и особый дворец Рокумейкан ("Слёзы Оленя"), где в конце девятнадцатого века проводились балы и увеселительные мероприятия японской знати на европейский манер. Основной целью была демонстрация всему Миру что Япония стала цивилизованной страной, в европейском смысле того понимания. Заправлял PR-компанией министр иностранных дел. Да так усердно, что на балах появлялась и японская императрица, одетая по последней европейской моде. Что ни говорить, а такие усилия были необходимы так как Япония, в те времена, воспринималась цивилизованной Европой как дикая страна, живущая по непонятным законам Конфуция и осуществляющая правосудие крокодиловыми методами. Именно из-за такого имиджа ни одна из стран Европы не соглашалась на распространение японских законов на своих подданых, находящихся в Японии. Принцип экстерриториальности был установлен и сохранялся достаточно долго. А японцам просто некуда было деваться и оставалось только упорно работать над своим имиджем.

Этот инновационный способ заморозки рыбы обеспечивает образование мельчайших кристаллов льда в ткани рыбы. Это не повреждает клетки, сохраняет полезные вещества и вкусовые качества мяса. На фото - выгрузка глубоко замороженного тунца из корабля-рефрижиратора. Далее рыба идет на аукцион Тсукиджи в Токио и развозится оптовыми покупателями по префектурам Японии.
Немного об этом аукционе. Торговая площадка находится прямо в центре Токио, но в скором будущем будет перенесёна на один из насыпных островов в Токийском Заливе. Вполне правильное решение, поскольку грязи вокруг развозят и портят виды немало. Туристы могут посетить как аукцион, так и рынок с многочисленными лавками продавцов. Продавцы предлагают приготовленные морские продукты но, зачастую, в Японии их заведено есть сырыми, под соевым соусом и со специфической японской горчицей васаби. Работает много небольших ресторанчиков.
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]